"НУ КАК?" Этот вопрос задал один из Вышних богов Индре, когда тот снова вернулся после своего похода в явный мир. Вызов состоял в том, чтобы, родившись на земле вепрем, помнить себя богом и стать им в конце жизни. Но на земле Индра сделался кабаном - секачом, который лежал в самой большой луже и пускал пузыри, окружил себя самками и грозил всех неугодных поднять на клык, в том числе и мешающих своими напоминаниями богов. Что собой по сути представляет человек? Это животное начало и божественная часть, которая чувствует себя безсмертной, имеет понятия о красоте, смыслах и умеет проникать в более тонкие среды. И потому умеет мечтать, видеть то, что не доступно глазу и устремляться к чему - то высокому. Сейчас происходит очень опасная тенденция, когда технологии развиваются отдельно от человека. И обслуживают они по большей части его животную природу, даже под видом "высокого искусства" и комфорта, культивируется потребление и упор делается на низшие инстинктивные программы человека, таких как страх, враждебность, вожделение. Достаточно посмотреть новости, или рекламу. И уже управляющие слои потребляют народ, не считая его своей частью. В голову даже не приходит вопрос о необходимости божественного в своей жизни. Во многом это пошло с эпохи модерна, когда Европа пошла по пути деизма(бог создал мир и покинул творение, теперь главный - человек и строит мир сам, отбросив бога и традиции) и механицизма (весь мир - механизм, который нужно выстроить под себя с упором на научно - технический прогресс). По сути исключив божественное из своей философской риторики. И в ту же пропасть пошла советская Россия, да и современная тоже, во многом став частью глобальной европейской цивилизации. Итоги подобного подхода мы наблюдаем сейчас. Но ещё далеко не все. Во многом отрицание высшего произошло из - за его дискредитации церковью, которая стала инструментом подавления и управления народами, монополизировав само понятие о божественном и высшем. Развязало огромное количество войн и как внутри народов, так и между народами. И верить этому обману разумный человек уже не имеет никакой возможности. Но потребность наполняться чем - то высоким в душе осталась. Нужно лишь снова узнать это и вернуть в свою жизнь. Когда мы говорим о чём - то божественном, приходит образ чего - то священного. Возможно, именно в священном проживании жизни и кроется путь к счастью. Представим: Мужчина начинает священно относиться к женщине. Видит в ней проявление начала, которое дало ему жизнь, вскормило его и кормит его до сих пор. Дарует ему безсмертие через его детей. И отношение к ней как к объекту похоти является осквернением этого божества. А чувство бережного священного отношения к женскому телу и женской сути открывает чувство единства и сотворчества. И если его усилить проживанием физического влечения, то возможно проживать акт божественного творения. Священное отношение к женскому началу признаёт право женщины на счастье. Это значит, что если ты уже выбрал ту, в которой увидел проявление божества, храни эту связь и желай другим женщинам счастья со свободными мужчинами, которые правильно смотрят на них. Насколько это простое понимание изменило бы взаимоотношение в семье? Священное отношение к природе дарует здоровье человеку, потому как он сам является её частью. Понимание важности сохранения и создания природной среды для жизни человека позволило бы жить в цветущем саду, а не в отравленном газами бетонном муравейнике. Человек бы не допустил изготовление продуктов, ухудшающих его здоровье. Отношение к труду как к делу, в которое ты хочешь вложить душу и стать в нём мастером - асом, проявив своё чувство прекрасного, заложенное Творцом, избавляет человека от нужды и рабочего стресса. Создаёт прочную основу для достатка и чувства мъры. То, что мы наблюдаем сейчас - нечеловеческая цивилизация. Но и не животноя. Это явное последствие внесения изменений в наш божественный код, которое искусственно внедрялось заинтересованными в этом силами. Их можно назвать "новыми богами". И их ценности сейчас у нас на виду. Как и промежуточные результаты их действий. Эта змея, которая гоняется за своим хвостом, однажды его всё же съест. Но у нас, как у потомков Богов, есть выбор, который и создаёт нашу судьбу: "Каждый выбор совершает, за него и отвечает, путь прокладывая свой. Тот, что мы зовём судьбой". Мы живём в удивительное время возможностей и перемен, и мы ещё можем возвратить в свою жизнь понятия божественного и священного. Давайте попробуем для начала пожить с этим чувством неделю. В жизни важно оставлять место для подвига!