НЕБЕСА СТАНОВЯТСЯ БЛИЖЕ!
Небеса становятся ближе. Я понимаю это потому, что люди снова начинают узнавать богов. Краем своего сознания они цепляются за их проявления и по этой ниточке могут подниматься в те миры, откуда эти образы приходят. Я тоже очень хотел научиться видеть богов ещё в самом начале своего обучения, лет 14 тому назад. Я помню как мы с Олегом вопрошали Ратибора научить нас видеть Перуна. Но он делился неохотно, видимо, считая, что сперва нужно увидеть мир по - другому и очистить сознание от того, что болью приковывает его к переживаниям и всему тому, через что мы теряем силу.
Принимая путь, мое желание лишь затаилось. Зачем вообще нужно видеть проявления тонких миров и их обитателей? Все дело в выборе мира, в котором хочешь жить и интуитивно чувствуешь домом. Мне прямо хорошо, когда меня окружают боги и герои.
Так вот, темные времена потому и темные, что в них мало света. Это как недостаток энергии для освещения всего дома. Когда остаются только тусклые дежурные огни возле самых базовых потребностей. А чем ближе к Источнику, тем света больше. Именно мерой света боги и существа вышних миров отличаются от людей. Хотя, я бы даже сказал, что жаждой познания света и становления светом. Видимо, отголоском этого желания, или памятью о нем, люди могли становиться святыми. А само пространство, где это движение было поставлено во главу угла, называлось Русью. Ибо Русь есть свет.
Я увидел её в банке, когда она оформляла мою банковскую карту. Её взгляд был внимательным и сосредоточенным. Она просматривала следы моих действий в явном мире. Когда она сказала, что нужно закрыть те карты, которыми я не пользуюсь, подбить все счета и перевести на новую карту имеющиеся сбережения, я понял, что со мной говорит дочь богини Карны. Ведь обкарнать - и значит убрать все лишнее, что мешает идти дальше. Когда я спросил ее, зачем закрывать старые пути, она сказала, что за них идёт оплата «банку». И так можно потерять свои деньги и даже остаться должным этой силе.
Мы живем в мире отражений иных миров. А мирами руководят потоки силы, которым следуют все живущие в этих мирах. Мы лишь можем называть эти потоки, как бы добавляя краску в ручей, чтобы научиться различать его струи.
И каждый мир - это игровая площадка, созданная этими силовыми линиями - токами и пределами, которые они создают. Чем точнее видение этих линий - тем яснее видение богов.
При таком понимании можно увидеть богов как разумных сияющих служебных духов, сидящих на силовых линиях миров. Поэтому мы думаем, что они практически всемогущи. Но дело в том, что они точны, соединяя своё движение с движением потока. Не разделяя эти образы, мы можем думать, что эти существа могут по своему усмотрению пользоваться «своей» силой и потому они становятся в нашем понимании всемогущими. Попав в эту ловушку, люди и стали учиться вседозволенности под видом всемогущества, постоянно нарушая и силовые линии и просто уважительное отношение к силам, дающим их душам свет, силу и знание.
Сейчас мера света меняется и люди снова начинают узнавать богов, начинают всматриваться в них.
Направляя свое внимание к дочери богини Карны, ко мне стало приходить понимание, что она помогает и сострадает. Даже не столько она, сколько сам поток, который льётся из неё в этот мир. Некий первопринцип, который организовало Существо, создавшее пасеку разумных миров. Есть сила, которая режет трутней и принимает собранный нами мёд познания, питаясь им. А при необходимости делясь с нами мёдом из соседних ульев, чтобы нам было легче перезимовать в тёмное время.
В этот же день я увидел проявление Логоса, говорившим со мной через человека. Логос помогает человеку находить путь к силе через точность его суждений. Сила богов в точности и своевременности действий. Я увидел, что та же Народная мудрость - это стремление пронести сквозь время капли этой точной мысли, которая способна пройти сквозь этот мир насквозь. Как бы скользя по поверхности силовых линий жизни. По этим каплям мы и высматриваем линии силы, по которым хотим вернуться домой - в своё божественное сознание, тусклым проявлением которого мы и являемся до сих пор.